Авторизация

Найти такси

Подобрать по параметрам

Глобал такси / Киев

Постер Киев
0.0/5 (0)
Поднять в ТОП
Глобал такси
1
Минимальный заказ
30 грн
Ожидание (простой)
0.7 грн/минута
Стоимость 1 км по городу
не указано
Стоимость 1 км за городом
5 грн/км
Заказать онлайн
Скачать приложение

Автопарк Глобал такси

Стандарт класс
Бизнес класс
Премиум класс
Универсалы
Микроавтобусы (до 11 мест)
Форма оплаты

Тарифы и услуги Глобал такси

Подача автомобиляне указано
Почасовое обслуживание80 грн/час (до 10 км за час)
Предварительный заказБез доплаты
Курьерская доставка+ 20 грн. к тарифу
Трезвый водитель (Драйвер)100 грн/час + возврат
Перевозка животных+ 10 грн. к тарифу
Междугородние перевозки5 грн/км
Такси в аэропортуточняйте
Кондиционер+ 10 грн. к тарифу
Техническая помощь+ 30 грн. к тарифу (прикурить)

О компании Глобал такси

Глобал такси – современная компьютеризированная информационная служба по заказу такси в Киеве. Ведь ритм большого города требует современных подходов. Мы применяем автоматизированную технологию приема запросов и подачи такси, позволяющую идеально отладить процесс.

Глобал такси готовы Вам предложить соответствующий уровень обслуживания, т.к. наша служба отлично зарекомендовала себя на рынке предоставления информационных услуг по заказу такси в Киеве!

От студента и до работника крупной компании могут воспользоваться нашими услугами. Мы ценим своих клиентов и поэтому готовы предложить наилучшее качество по доступным ценам.

Отзывы пассажиров Глобал такси (11)

нет оценок
Добрый день! Не знаю бывало ли у кого вообще такая ситуация, но то,что произошло со мной в этом такси- просто невероятно! Ситуация- 04.03.16 вызываем такси, пришло смс- в 23:05 будет машина. В 22:50 звонит таксист,с приказным тоном "Через 5 минут выходим". Я сказала,что выйдем по указанному в смс времени. Когда приехали на место, таксист стал требовать деньги за простой(даже если бы он был,то денег все равно меньше),я сказала,что за его хамство имею право вообще не платить. И тут началось-он стал орать,угрожать,материться. Я даже не представляю,что бы было.если бы не было мужа рядом. Сказал,что биту сейчас достанет,выскочил из машины после того,как мой муж зачем-то ему заплатил. Я в слезах,с дрожащим голосом дома сразу же позвонила в службу,диспетчер сказала,что она понимает по моему голосу,что такое случилось,но выходные,начальства нет. Я уже 3 раза звонила,передавала ситуацию,но ни звука от них. Полицию в тот день не вызвала,потому что сил не было,трусило всю. Машина шевроле авео белая АА1025КК , очень хочется,чтоб это получило по полной,чтоб ни клиентов не было,ни работы, ни дай Бог кому сесть к этому таксисту! А от службы может можно дождаться объяснений.как обещали???
Эмоции захлестывают, поэтому упустил главное - ни одна машина не пришла, а заказ аннулировали, пришлось ловить частника с "руки" и платить ему вдвое больше, чем был оговорен тариф. За это, девчата, вам отдельное спасибо.
23 июля за два часа до поездки заказал машину в Глобал. Пообещали чуть позже прислать смс с № машины. И действительно, пришло смс с № машины + еще номер телефона 095 0000308. Причем машину я заказывал на 19-30, с указанием, что едем на вокзал (цена билета до Москвы 2400 грн.) СМС пришло в 19.06 со словом "Выходите". Я вышел на улицу в 19-20 (отправление поезда в 20-35), машины нет. Звонит водитель(!) и говорит, что приедет скоро на Рено (в смс была указана Тойота Королла). Чтобы не возникло путаницы, я предложил водителю разобраться. Ответа от него не дождался. Звоню по указанному номеру, мне отвечает оператор совершенно другого такси, что сейчас разберется, но ответа тоже не последовало. А время уже было 19-45. В свое время я тоже работал в такси.Я доподлинно знаю, с каким треском вылетали с работы диспетчеры с позывным "Небо", если вдруг происходили аналогичные случаи. Мало того, что продали этот заказ, еще и не отконтролировали его выполнение. А если бы я опоздал, кто бы мне компенсировал стоимость билета. Ребята, не умеете работать - идите подметать улицы. Там вас научат ответственности.
Самое ужасное это не вечные опозданмя такси и грубость водителей, а хамство диспетчеров. Такого еще не встречала, ужасный сервис!!!
Сегодня заказала такси,мало того что не нашол номер сразу так и Киева толком не знает,я попросила два места,мою просьбу сразу проигнорировал, начал мне хамить ,такое ощущение что Дидло какое-то, номер машини а 3927,не знает Киева и не виседел не возле моего дома
Этой конторе нужно подбирать адекватных барышень на телефон.Мало того, что оператор медленно и недовольно принимает заказ,как будто бы ей домой позвонили, так еще и хамит, доказывая свою правоту. Где Вы таких находите?!
Хорошее такси. Давно уже пользуюсь. Бывало конечно, что приходилось пару раз подождать замену машины, а так в целом всё отлично.
Не знаю как кому а мне Глобал нравится. Особенно девочки операторы.
Елена, а вы уверены, что ваши претензии адресованы именно такси Глобал, т.к. в предыдущих комментариях от 04.07.2012 вы заказали машину в такси Мисто, а выполняло этот заказ такси Гранд, но почему то вы оставили свой отзыв на страничке Глобала??? Закрадывается мнение, что вы ваши "шаблонные" претензии рассылаете по всем службам такси и тем самым совершаете подлость, по отношению к ним...
Часто пользовалась услугами такси Глобал. Были конечно иногда бока: или машину не находят, или водитель отказывается ехать, но мерилась из-за стоимости. Но сегодняшний случай добил: вызвала машину, пришла смс, машины в назначенное время не было (я уже была на улице), перезвонила водителю спустя 5 мин. после окончания времени, ответ водителя: "я отказался от вашего заказа", хотя предупреждения от такси не было, набрала службу - пообещали прислать другую машину. С второй - та же история. 40 мин. ожидания на холоде. Итог - смс: "Извините, не нашли машину:(". В сердцах отписалась, что больше не буду пользоваться их услугами (без нецензурных слов). Итог – вежливый ответ с другого номера: "И вам приятного пути по морозу". Могла бы – приложила бы фото экрана телефона с текстом смс (специально сделала). Не советую эту службу никому. Могла бы – забрала бы лицензию.